CL, 2000, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Динамика, комфорт, расход
Маленький багажник, наличие з/ч
CL, 2000, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
долго стояла, Земана всех резинок в ходовой
CL, 0, Бензин, Автомат, Передний привод
Продвинутая версия Аккорда купе с неоднозначным дизайном.
но когда смотришь в живую - уже не кажется что машина неоднозначна.
в комплектации тайпес 260 сил мотор и VSA - пожалуй это первая хонда с этой системой.
едет хорошо - передний привод отлично тянет. вса не так чтобы и вмешивается.
рулится неплохо, в скольжении ведет себя адекватно. в стоке слабоваты тормоза - но сейчас это не проблема.
если найти живой агрегат - он приятно удивит.
машина олдскул - на фоне современных автомобилей - ощущения того что вернулся в молодость:) нет еще этих времен отклика на педали газа - все 260 кобыл у тебя под правой ногой.
если машина в хорошем состоянии - минусов нет.
если агрегат устал - то список может быть большим.
двигатель. он может быть банально уставшим. хотя благодаря тому что нет еще на ней ULEV - прикола с неравномерным износом цилиндров еще нет.
коробка - если она толкается и неправильно работает - значит закончился ее ресурс. найти от праворучки прямо вот один в один сложно. перебрать прощще. запчасти все есть.
в силу того что автомобиль агрегатировался с тяжелым одиссеем - рулевое относительно надежно.
подвеска - как на аккорде купе - убить сложно - починить несложно.
я купил авто с уставшим мотором . собрал на базе простого (почти нового) J32a - 260-сильный мотор заменив поршни (покупал оригинал). с новыми кольцами и вкладышами, перебрав бошки - все полетело. коробку тоже сделал.