Дополнительно: Неспешно продаю свой первый автомобиль, владею данным авто 7 лет, за время владения изучил практически весь. Двигатель 4ХС1, 8- и клап. (переделан на карбюратор от Таз 08), коробка меха 5 ст(есть ещё и контрактная прозапас), кузов в серьёзных ДТП не учавствовал, ни чего не тянулось и не менялось, за этот год был полностью проварен и покрашен лично, шпакли практически нет, в процессе сборки салона устранялись все косяки, с электрикой , замками и стеклоподъёмниками, Гидрач работает, рейка не течёт и не гремит, подвеска в нормальном состоянии , спереди МАК, сзади упругая балка, фары переделал на евро свет(установка шайб). Двигатель в нормальном состоянии, но планировал перейти на инжектор 16 клап, но с деньгами тугова- то, от машинки не избавляюсь, просто содержать и строить два корча удовольствие дорогое. В планах было поставить 7А и С56 с блокой, возможно установить турбо кит, соответственно заменить переднюю подвеску, на более жёсткую. У авто очень крепкий кузов , идеален для ралли кара. Сигналка Пантера, простая , без наворотов, за - то безотказная. По ходовой запчасти есть, передние стойки разборные, переделаны на 20 штоки, сзади аммортизаторы от рессорной калды. Отвечу всем на интересующие вопросы. Теперь косяки: Надо заменить лоб и бензонасос( он работает, но при длительном простое клапана не удерживают топливо в нём, в идеале заменить на электрический , низкого давления_) Вот как- то так. Первый раз продаю машинку. Торг.Расскажу о ней всё и проконсультирую по всем вопросам. Куплен электро насос и инсталирован.
Дополнительно: Неспешно продаю свой первый автомобиль, владею данным авто 7 лет, за время владения изучил практически весь. Двигатель 4ХС1, 8- и клап. (переделан на карбюратор от Таз 08), коробка меха 5 ст(есть ещё и контрактная прозапас), кузов в серьёзных ДТП не учавствовал, ни чего не тянулось и не менялось, за этот год был полностью проварен и покрашен лично, шпакли практически нет, в процессе сборки салона устранялись все косяки, с электрикой , замками и стеклоподъёмниками, Гидрач работает, рейка не течёт и не гремит, подвеска в нормальном состоянии , спереди МАК, сзади упругая балка, фары переделал на евро свет(установка шайб). Двигатель в нормальном состоянии, но планировал перейти на инжектор 16 клап, но с деньгами тугова- то, от машинки не избавляюсь, просто содержать и строить два корча удовольствие дорогое. В планах было поставить 7А и С56 с блокой, возможно установить турбо кит, соответственно заменить переднюю подвеску, на более жёсткую. У авто очень крепкий кузов , идеален...
Город: Камень-на-Оби, Алтайский край
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Исузу Джемини. Посмотреть всё о Исузу Джемини В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Исузу Джемини. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Исузу Джемини в Камне-на-Оби.